Login:
Password:
Register
Forgot your password?
A A A
The color of the website: A A A
AA AA AA

About company

Joint Stock Company “Nizhniy Novgorod Region Development Corporation” was established by the decision of the founders according to the Civil Code of the Russian Federation, Federal Law on Joint-Stock Companies, and other regulations of the Russian Federation.

The Corporation’s activity is aimed at improvement of social and economic development of the Nizhniy Novgorod Region by attraction of Russian and foreign investments to the region, creation of positive investment image, and assistance in the implementation of investment projects in the region.

The Corporation is intended to provide a single “entry point” for Russian and foreign investors. The implementation of the “one window” principle, which assumes that a company will be able to get all the necessary information about possible support measures, seek assistance in settlement of issues arising and attraction of additional financing in one place, will allow reducing the investor’s expenses, both time-dependent and financial.

The Development Corporation was established to serve the interests of the investor and promotes the projects implementation at all stages starting from the gathering of information about the region and ending with the facility commissioning.

The scope of Corporation services includes the assistance to the investor in the development of business plans, preparation of requests for support measures receiving, selection of a site based on the specifications.

Priority activities of the Development Corporation:

  • Promotion of the investment potential of Nizhniy Novgorod Region;

  • Support of investors at all stages of the investment project implementation;

  • Assistance in the project development, business planning;

  • Selection of sites and allocation options based on the project requirements;

  • Attraction of additional financial resources;

  • Assistance in the search of partners and markets;

  • Investment infrastructure development;

  • Preparation of information and analytical materials following the investor’s request.

A A A
Цвет сайта: A A A
Шрифт: Arial Times New Roman
AA AA AA

О компании

Акционерное общество «Корпорация развития Нижегородской области» создано по решению учредителей в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «Об акционерных обществах» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Деятельность Корпорации направлена на повышение уровня социально-экономического развития Нижегородской области за счет привлечения в регион российских и иностранных инвестиций, формирования положительного инвестиционного имиджа, содействия реализации инвестиционных проектов на территории региона.

Выполняя функции специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами региона, Корпорация развития Нижегородской области призвана обеспечить единую «точку входа» для российских и зарубежных инвесторов. Реализация принципа «одного окна», предполагающего, что компания сможет в одном месте получить всю необходимую информацию о возможных мерах поддержки, обратиться за содействием в решении возникающих вопросов и привлечении дополнительного финансирования, позволит снизить издержки инвестора, как временные, так и финансовые.

Корпорация развития создана в интересах инвестора и содействует реализации проектов на всех стадиях – начиная от сбора информации о регионе, заканчивая вводом объекта в эксплуатацию, принимая на себя обязательства по взаимодействию с органами исполнительной власти, местного самоуправления, субъектами естественных монополий и иными организациями.

В спектре услуг Корпорации - помощь инвестору при разработке бизнес-планов, подготовке заявок на получение мер поддержки, подборе площадки в соответствии с техническими характеристиками. Таким образом, Корпорация развития, призванная обеспечить инвестору максимально благоприятные условия для успешной реализации проекта и дальнейшего ведения бизнеса, выступает одним из основных инструментов повышения эффективности работы с инвесторами.

Приоритетные направления деятельности Корпорации развития:

  • Продвижение инвестиционного потенциала Нижегородской области;
  • Сопровождение инвесторов на всех стадиях реализации инвестиционного проекта;
  • Содействие в разработке проекта, бизнес-планирование;
  • Подбор площадок и вариантов размещения под требования проекта;
  • Привлечение дополнительных финансовых ресурсов;
  • Содействие в поиске партнеров и рынков сбыта;
  • Развитие инвестиционной инфраструктуры;
  • Подготовка информационно-аналитических материалов под запрос инвестора.